Консалтинг PDF Print E-mail

УСЛУГИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА

Организационно-управленческий консалтинг:

  • анализ организационной ситуации в фирме (изучение проблемного поля, выявление «слабых мест»)
  • разработка организационно-управленческих рекомендаций (разработка вариантов организационно-структурных концепций и т.п.)
  • содействие в реализации выбранных концепций (проведение обучения менеджмента среднего и высшего звена, мониторинг среды, выработка мероприятий оперативного реагирования на изменение среды и т.п.)

Организационно-кадровый консалтинг:

  • анализ социально-психологического климата в фирме (изучение проблемного поля, выявление «слабых мест»)
  • разработка рекомендаций (разработка системы оплаты труда персонала, разработка мотивационной системы для персонала, разработка системы повышения качества работы персонала и т.п.)
  • содействие в реализации выбранных концепций (проведение тренингов, мониторинг среды, выработка мероприятий оперативного реагирования на изменение среды, разработка концепции корпоративной культуры фирмы и т.п.)

 

УСЛУГИ В ОБЛАСТИ PR-КОНСАЛТИНГА

Организация корпоративных PR:

  • изучение проблемного поля (целевые аудитории, коммуницирующие единицы, имеющиеся каналы и формы коммуникации, эффективность их использования и т.п.);
  • выработка рекомендаций (разработка программы действий, организация коммуникативных каналов и потоков информации, разработка основополагающих корпоративных PR-документов, разработка концепции корпоративной культуры);
  • содействие в реализации разработанных рекомендаций (мониторинг внутренней среды, оперативная коррекция программы, помощь в реализации отдельных мероприятий программы).

Организация внешних PR:

  • изучение проблемного поля (целевые аудитории, информационное поле, конкурентно-партнерская информационная активность, имеющиеся и используемые каналы и формы коммуникации, эффективность их использования и т.п.);
  • выработка рекомендаций (разработка программы действий, организация коммуникативных каналов и потоков информации, разработка основополагающих PR-документов, разработка концепции присутствия в информационной среде);
  • содействие в реализации разработанных рекомендаций (мониторинг внешней среды, оперативная коррекция программы, помощь в реализации отдельных мероприятий программы).

Политический (предвыборный) PR-консалтинг:

  • составление паспорта территории;
  • проведение социологических исследований (определение состояния и вектора изменения общественного мнения);
  • формирование предвыборного штаба и общее администрирование предвыборной кампании;
  • разработка имиджа кандидата (объединения): социального, внешнего, психологического, политического;
  • тренинги для участников предвыборного процесса;
  • креация наглядных и текстовых агитационных материалов;
  • спич-райтинг
    и др.

 

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Опросные методы:

  • личные (поквартирные) интервью
  • уличные экспресс-интервью
  • анкетирование

Наблюдения:

  • срез дистрибьюции
  • тайный покупатель
  • скрытое и открытое наблюдение
  • экспериментальное наблюдение

Анализ документов

  • контент-анализ
  • дайджесты
  • досье

Фокус-групповые методики

Социометрические методики

 

ВЫВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК РЕГИОНА

  • изучение регионального рынка конкурентных и субституциональных товаров
  • разработка бренд-бука
  • планирование выхода на рынок
  • PR-сопровождение выведения товара на рынок
  • рекламное и маркетинговое сопровождение выведения товара на рынок

 

* Все услуги оказываются силами дипломированных специалистов в области связей с общественностью (PR) с многолетним опытом работы в сфере социологических и маркетинговых исследований, маркетинговых и политических коммуникаций..