УСЛУГИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА
Организационно-управленческий консалтинг:
- анализ организационной ситуации в фирме (изучение проблемного поля, выявление «слабых мест»)
- разработка организационно-управленческих рекомендаций (разработка вариантов организационно-структурных концепций и т.п.)
- содействие в реализации выбранных концепций (проведение обучения менеджмента среднего и высшего звена, мониторинг среды, выработка мероприятий оперативного реагирования на изменение среды и т.п.)
Организационно-кадровый консалтинг:
- анализ социально-психологического климата в фирме (изучение проблемного поля, выявление «слабых мест»)
- разработка рекомендаций (разработка системы оплаты труда персонала, разработка мотивационной системы для персонала, разработка системы повышения качества работы персонала и т.п.)
- содействие в реализации выбранных концепций (проведение тренингов, мониторинг среды, выработка мероприятий оперативного реагирования на изменение среды, разработка концепции корпоративной культуры фирмы и т.п.)
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ PR-КОНСАЛТИНГА
Организация корпоративных PR:
- изучение проблемного поля (целевые аудитории, коммуницирующие единицы, имеющиеся каналы и формы коммуникации, эффективность их использования и т.п.);
- выработка рекомендаций (разработка программы действий, организация коммуникативных каналов и потоков информации, разработка основополагающих корпоративных PR-документов, разработка концепции корпоративной культуры);
- содействие в реализации разработанных рекомендаций (мониторинг внутренней среды, оперативная коррекция программы, помощь в реализации отдельных мероприятий программы).
Организация внешних PR:
- изучение проблемного поля (целевые аудитории, информационное поле, конкурентно-партнерская информационная активность, имеющиеся и используемые каналы и формы коммуникации, эффективность их использования и т.п.);
- выработка рекомендаций (разработка программы действий, организация коммуникативных каналов и потоков информации, разработка основополагающих PR-документов, разработка концепции присутствия в информационной среде);
- содействие в реализации разработанных рекомендаций (мониторинг внешней среды, оперативная коррекция программы, помощь в реализации отдельных мероприятий программы).
Политический (предвыборный) PR-консалтинг:
- составление паспорта территории;
- проведение социологических исследований (определение состояния и вектора изменения общественного мнения);
- формирование предвыборного штаба и общее администрирование предвыборной кампании;
- разработка имиджа кандидата (объединения): социального, внешнего, психологического, политического;
- тренинги для участников предвыборного процесса;
- креация наглядных и текстовых агитационных материалов;
- спич-райтинг
и др.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Опросные методы:
- личные (поквартирные) интервью
- уличные экспресс-интервью
- анкетирование
Наблюдения:
- срез дистрибьюции
- тайный покупатель
- скрытое и открытое наблюдение
- экспериментальное наблюдение
Анализ документов
- контент-анализ
- дайджесты
- досье
Фокус-групповые методики
Социометрические методики
ВЫВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК РЕГИОНА
- изучение регионального рынка конкурентных и субституциональных товаров
- разработка бренд-бука
- планирование выхода на рынок
- PR-сопровождение выведения товара на рынок
- рекламное и маркетинговое сопровождение выведения товара на рынок
* Все услуги оказываются силами дипломированных специалистов в области связей с общественностью (PR) с многолетним опытом работы в сфере социологических и маркетинговых исследований, маркетинговых и политических коммуникаций..
|